|
Уважаемые коллеги!Данная страничка - для вас. <font color="#000080" face="georgia, serif" size="4">Успехов вам и неисчерпаемой жизненной энергии!</font> |
Правила педагогических работников
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
Планирование и учёт воспитательной работы. (для загрузки - ЗДЕСЬ)
Образовательный процесс. 2016/2017 учебный год
Палажэнне аб класным кіраўніцтве.
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Перейдя по данной ссылке можно бесплатно ознакомиться с текстом кодекса в актуальном состоянии (со всеми изменениями и дополнениями), а также осуществлять постатейную навигацию по тексту кодекса или просмотреть карточку документа.
Учебно-методическое обеспечение дошкольного, общего среднего и специального образования
В данном разделе сайта Национального института образования размещены образовательные стандарты и концепции учебных предметов, которые определяют цели, задачи, структуру и объем содержания образования, устанавливают соответствующие требования к уровню подготовки учащихся по учебным предметам на I, II и III ступенях общего среднего образования.
В том числе представлены учебные программы, раскрывающие цели, задачи, подходы, принципы и содержание обучения учебным дисциплинам, определяют темы, разделы и периоды обучения.
Также Вы можете легко найти программы факультативных занятий и новинки учебного книгоиздания.
Cовременные средства обучения и ИКТ в образовании
В данном разделе портала Национального института образования размещена актуальная информация по проблемам разработки и использования современного учебного оборудования и средств обучения в образовательном процессе.
Содержится перечень программных средств обучения, прошедших техническую и дизайн-эргономическую экспертизы в учреждении «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь».
Также представлены полные версии учебных электронных изданий (электронных средств обучения), разработанных в рамках мероприятий программы «Комплексная информатизация системы образования Республики Беларусь на 2007 – 2010 годы», утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 года № 265.
Представленные электронные средств обучения имеют гриф «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь» и (“Рэкамендавана Навукова-метадычнай установай “Нацыянальны інстытут адукацыі” Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь”) и распространяются в учреждения образования Республики Беларусь БЕСПЛАТНО.
- На этой страничке собраны в группы web-проекты WEB 2.0 которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности и не только... WEB 2.0 - СЕРВИСЫ ДЛЯ ШКОЛЫ
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ
Издательство "Пачатковая школа"
Информационно-методический журнал "Образование Минщины"