Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Классному руководителю

Дата: 5 января 2021 в 11:08, Обновлено 27 ноября 2021 в 20:17

МАТЕРИАЛЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Сценарии мероприятий, уроки

СКАЧАТЬ

МАТЕРИАЛЫ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Игры, викторины, памятки, уроки

СКАЧАТЬ

МАТЕРИАЛЫ. СТОП! НАРКОТИКИ

Рекомендации по профилактике

СКАЧАТЬ

ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ ИНФЕКЦИИ

Лекции, беседы, игры

СКАЧАТЬ

 Тематика информационных часов

Рекомендации по информационным часам

Рекомендации по использованию государственной символики

Калейдоскоп возможных форм работы с детьми

Методические рекомендации по содержательному наполнению классного уголка

Список рекомендуемой литературы по организации работы в шестой школьный день

Примерная струтурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования

Структура написания анализа воспитательной работы в классе за год

Циклограмма деятельности классного руководителя

Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования

Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования

Примерная схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива

Социально-педагогическая характеристика класса

Формы проведения информационных часов

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

     Оценка поведения учащихся разных классов выставляется с учетом выделенных критериев (социально значимых качеств) в зависимости от степени проявления этих качеств (показателей) и выражается в таких характеристиках, как «примерно», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
          Оценка «примерно» выставляется в том случае, когда указанные критерии и показатели проявляются в полной мере. «Удовлетворительно» — когда показатели проявляются не в полной мере. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если показатели по выделенным критериям (социально значимым качествам) не проявляются.
      Оценки по поведению учащихся в школе выставляются учителем начальных классов, классным руководителем. Поведение учащихся в школе оценивается по четвертям и за год. Результаты проведенной работы обсуждаются на родительских собраниях, педагогических советах. Оценка поведения учащихся в процессе педагогического взаимодействия представляет собой не только результат воспитания, способ регулирования и стимулирования конструктивных форм поведения учащихся, их саморазвития и самовоспитания, а также показатель эффективности воспитательной работы в школе. Систематическое выявление воспитанности (как формы поведения) учащихся возможно лишь в условиях конкретного класса, конкретной реальной ситуации. Правильно организованный педагогический контроль должен иметь воспитательный эффект и способствовать становлению личности.

V—VI классы                  Критерии Показатели

Гражданственность Знание государственной символики; уважительное отношение к государственной символике, институту президентства; активное участие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности детских общественных объединений
 

Товарищество и коллективизм. Желание находиться в коллективе, доброжелательные взаимоотношения с одноклассниками, уважение и взаимопомощь.
 

Уважение к старшим. Вежливость, послушание, оказание посильной помощи.
 

Доброта. Готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам, бережное отношение к животным. Честность Искренность, правдивость, исполнение обещаний.
 

Трудолюбие. Добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно-полезном труде.
 

Бережливость. Опрятный внешний вид, аккуратность, бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам.
 

Дисциплинированность.Исполнительность; соблюдение правил поведения в школе, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих.


VII—IX классы          Критерии Показатели

Гражданственность.Знание государственной символики; уважительное отношение к государственной символике, институту президентства; активное участие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности детских и молодежных общественных объединений.

Товарищество и коллективизм. Дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками, уважение и взаимопомощь, выполнение коллективных решений, выражение благодарности, товарищеские взаимоотношения

Гуманность. Доброжелательные отношения с окружающими, уважение старших, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам.


Честность и принципиальность. Искренность, правдивость, исполнение обещаний; способность осознавать и признавать свои ошибки; умение прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших; критическое отношение к результатам своего труда.
 

Добросовестное отношение к труду Добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности; стремление выполнить ее качественно, вдумчивое отношение к выбору будущей профессии
 

Дисциплинированность Исполнительность; соблюдение правил поведения в школе, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; выполнение поручений старших; стремление доводить начатое дело до конца; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здоровье окружающих
 

Эстетическое развитие Опрятный внешний вид, аккуратность, бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, стремление к самосовершенствованию, бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам.

X—XI классы  Критерии Показатели

Гражданственность. Знание государственной символики; уважительное отношение к государственной символике, институту президентства; участие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности молодежных общественных объединений; активная гражданская позиция.
 

Товарищество и коллективизм. Дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками, уважение и взаимопомощь, выполнение коллективных решений; выражение благодарности, умение отстаивать честь своего коллектива.
 

Гуманность. Доброжелательные отношения с окружающими, уважение старших, толерантность к другим, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам
 

Честность и принципиальность. Искренность, правдивость, исполнение обещаний, единство слова и дела, устойчивость взглядов и убеждений, способность открыто и корректно высказывать свое мнение, проявлять самокритичность, давать оценку антиобщественным поступкам.
 

Добросовестное отношение к труду. Добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности, стремление выполнить ее качественно, серьезное отношение к выбору будущей профессии
 

Дисциплинированность. Исполнительность; соблюдение правил поведения в школе, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине, выполнение поручений старших; стремление доводить начатое дело до конца; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здо­ровье окружающих
 

Эстетическое развитие.Опрятный внешний вид; аккуратность, бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу; стремление к самосовершенствованию; приобщение к общечеловеческим цен­ностям и духовно-нравственным традициям белорусского народа, бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

Разработки классных часов

"Чистота отношений" 

♦♦♦♦♦♦ 

ШКОЛЬНЫЙ МИР ИНФО  

Данный сайт посвящен проблемам современной школы, здесь можно поделиться своим опытом работы и, возможно, почерпнуть что-либо полезное из источников своих коллег.

Сайт адресован преподавателям, родителям и студентам, тем, кто связан с педагогической деятельностью.

Каждый раздел содержит теоретический или практический материал, а также  материал по обобщению опыта  работы.

Сценарии праздников и КТД

Сценарии мероприятий

Памятки ученикам

 Педагогические технологии

Работа с родителями

Игровые проекты в школе

Мероприятия с участием родителей

Этикет

Правила поведения

Экологическое воспитание

Интересное

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.